Тест-драйв Haval H5

В свое время это была одна из немногих китайских машин, которая отличалась неплохими потребительскими качествами и, главное — не разваливалась в первый же год эксплуатации. За почти 15 лет на нашем рынке этот рамный внедорожник успел, например, сильно подпортить продажи уазовскому «Патриоту». Ну что же, отечественному «джипу» стоит снова напрячься — в Россию вернулся Hover, только теперь под именем Haval H5.

Фото: Илья Огородников Business FM Петербург

Читайте также
В Россию возвращаются доступные модели Chevrolet

Тест-драйв обновленного Audi Q7

Из России уходит Datsun

Тест-драйв нового Skoda Rapid

Кратко напомню, что в 2004 году китайская компания Great Wall скопировала удачный японский внедорожник Isuzu Axiom, поставила в него двигатель от Mitsubishi, установила дисконтную цену и отправила покорять небогатые страны, в том числе, трудно поверить… Европы.

Не знаю, как там, но отечественным автомобилистам машина пришлась по вкусу. Рамный «джип» солидной внешности и размера, раздатка, понижайка, неплохая комплектация и относительно доступная цена. На этом машина под разными именами продержалась аж до 2018 года, и… продолжит держаться дальше.

За 15 лет во внедорожнике почти ничего не изменилось: в тот же самый Hover H5 установили тот же самый салон от Hover H3. Оставили один бензиновый двигатель, одну исключительно механическую коробку передач и две комплектации.

Внутри все сделано небогато, но добротно, и, признаться, симпатичнее, чем в УАЗе. Оснащение не самое современное, но есть, все что надо. Недостаток только один — из-за скромных регулировок руля и сиденья удобно будет не всем. Зато сзади пассажирам хорошо, багажу — нормально.

На ходу Haval H5 радует адекватной реакцией на повороты руля и, неожиданно, неплохой шумоизоляцией. Подвеска всеядная, но тряская — амортизаторы не пробить, однако изгибы колдобин чувствуются руками на руле и телом в сиденье.

Подводит внедорожник только 2.0-литровый турбомотор, который, несмотря на мощность в 177 «лошадок», тянет слабенько в любых ситуациях. Собственно, как и раньше. Этот же недостаток сказывается и на бездорожье. Препятствия посерьезнее нужно покорять только на понижающей передаче.

Скрывать нечего: Haval H5 — это тот же самый Hover. Пятнадцатилетний рамный внедорожник с букетом недостатков и достоинств, главным из которых является цена. За миллион сто миллион триста тысяч рублей у машины, кроме «Патриота», конкурентов-то и нет.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий