Марк Джейкобс Дейзи

Марк Джейкобс Дейзи- это новый женский аромат, разработанный Marc Jacobs, который был выпущен в октябре 2007 года по всему миру. Более того, аромат преподносится как свободный и чистый, когда его называют «сущностью юношеского духа: солнечного, счастливого, позитивно свежего и свободного». (Moodie, 2002)

Название продукта позволяет потребителям идентифицировать товары и услуги компании (Hall et al, 2008). Для этого аромата Марк Джейкобс использовал название «Дейзи», чтобы продвигать именно его, так как маргаритка – это один из видов цветов, и он представляет собой чистоту и невинность (Dgreetings, 2009). Поэтому он может идеально соотноситься с темой и продуктом.

Содержание страницы

  • История вопроса
  • Маркетинговая сегментация
  • Марк Джейкобс Дейзи: реклама
  • Тема и цвет
  • Внешность
  • Цвет
  • Аромат
  • Цена
      • ПОДЕЛИТЬСЯ
      • ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ

История вопроса

Причиной успеха Марка Джейкобса является его страсть к моде. В молодости он не только работал в сфере моды, но и проводил время в школе искусства и дизайна. Сам Марк Джейкобс родился в США, в Нью-Йорке. Он является ведущим дизайнером продуктов бренда Marc Jacobs. . Кроме того, к концу 1997 года он был креативным директором Louis Vuitton (Emily R, 2009). Этим крупным достижением он решил запустить свой первый бренд Марк Джейкобс – в 1986. Кроме этого есть еще две линии марки Marc Jacobs Menswear, запущен в 1996 году и Little Marc Jacobs, запущен в 2005 году (New York Media, 2009).

Маркетинговая сегментация

Марк Джейкобс, сегментируя географически, продает Daisy во всех собственных магазинах разных стран. Например, это Европа, Америка и Африка. Магазины расположены в главных городах страны, например, в Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае. Это означает, что потребитель имеет возможность купить продукт с достаточно высоким доходом.

Кроме того, он использует в стратегии деление на возраст и пол в демографической сегментации. Реклама Марк Джейкобс Дейзи представлена как молодость и элегантность. Согласно Слапитону (2009), «Марк Джейкобс Дейзи свежая, воздушная и женственная, но при этом не слишком сексуальная». Поэтому Марк Джейкобс Дейзи ориентирована на женщин в возрасте от 18 до 25 лет или на небольшую группу людей старше 35 лет, которые хотят стать моложе. Короче говоря, Марк Джейкобс Дейзи делит рынок на процветающие города разных регионов и ориентируется на молодую женщину, которая интересуется парфюмерией.

Марк Джейкобс Дейзи: реклама

Реклама была взята у фотографа Юргена Теллера; вид ее отражен в элегантном новом аромате «маргаритка». Идея заключается в том, чтобы запустить парфюм в поле, заполненное ромашками (FashionUnited, 2009). В рекламе изображено как юная девушка носит нижнее белье и лежит на нетронутой среде с ромашками, держа в руках ромашку. Ее глаза закрыты, и плакат выглядит так, как будто это чудесный сон. Следовательно, реклама полна чистоты. Кроме того, основной тон – это светлые
цвета, белый и аква.

Марк Джейкобс продвигал свою печатную рекламу продукта Марк Джейкобс Дейзи несколькими надстрочными СМИ. Журнал полезен для целевой аудитории или сегментации рынка. Например, печатная реклама Марк Джейкобс Дейзи была опубликована на Vogue, известном в мире журнале моды. Кроме того, идет разработка электронного экрана.

Поэтому Марк Джейкобс использовал эти средства для продвижения своей печатной рекламы в своем собственном магазине или магазине некоторых розничных продавцов, и Интернет является в этом случае одним из главных преимуществ, так как к нему могут обращаться потребители во всем мире. В заключение Марк Джейкобс предоставил несколько полезных рекламных материалов для публикации своей печатной рекламы Daisy.

Тема и цвет

Эмоции темы в рекламе духов очень важны, потому что хорошая визуальная реклама способна убедить потребителей совершить покупку. На самом деле компании всегда выбирают привлекательную тему для рекламы своего продукта, используя цветовые эмоции. С точки зрения рекламы, основной цвет зеленый. Зеленый означает весну, новое рождение и осведомленность об окружающей среде (Emily Gems. 2006). Поэтому эта реклама подходит для продукта и темы нового рождения и весны.

Внешность

Все потребители предпочитают покупать продукты, которые являются функциональными и красивыми. В центре парфюма Марк Джейкобс Дейзи находится фиолетовая цветочная нота с винтажным краем. Всем женщинам нравятся цветы, особенно для украшения бутылки, это выглядит очень замечательно, хотя Дейзи не очень функциональна.

Цвет

Белый является основным цветом фигуры рекламы. Согласно Sibagraphics (2009), белый цвет в Европе означает брак, ангелов и мир. Кроме того, «Белый – это цвет чистоты; невесты носят белое во многих странах, потому что белый символизирует девственницу». (Emily Gems. 2006). В некоторых странах говорят также, что белые ромашки являются символом верной любви (Emily Gems. 2006).

Аромат

Марк Джейкобс Дейзи – это «восхитительно женственная смесь земляники, красного грейпфрута, листьев фиалки, гардении, жасмина, мускуса, ванили и белого дерева» (Sephora. 2008).  В результате он подходит для молодой женщины.

Цена

Цена на Марк Джейкобс Дейзи достаточно приемлема. Если сравнивать с другими парфюмами, цена на маргаритку выше, чем на парфюмы других марок, например, CK, которая составляет приблизительно 30 фунтов стерлингов (Women Perfume, 2009). Тем не менее, это дешевле, чем духи некоторых высококлассных брендов, Christian Dior составляет около £ 50 (NexTag, 2009).

Следовательно, Марк Джейкобс Дейзи – это приемлемый товар со средней ценой. Согласно сообщению Women Perfume (2009), маргаритка Marc Jacobs 50 мл стоит 39 фунтов, а 100 мл – 49 фунтов. Он показывает стратегию ценообразования, выбранную бизнесом, потому что он максимизирует прибыль, устанавливая цену в 39 фунтов стерлингов и 49 фунтов стерлингов соответственно.

Марк Джейкобс Дейзи распределина по нескольким способам продажи. Во-первых, Daisy использует прямой маркетинг, который продает от производителей напрямую потребителям, предлагая онлайн-заказы через веб-сайт в Интернете (Daisy, 2009). Во- вторых, от производителей до потребителей через розничных продавцов Daisy предоставила продукт розничным торговцам, таким как Boots and Superdrug и John Lewis (Women Perfume, 2009).

Добавить комментарий